Как правильно работать с палитрой
Как создать необходимую гамму? Ничего сложного в этом нет. Для работы потребуется:
- базовый цветовой ряд;
- кисти;
- емкость с водой;
- художественная палитра для смешения цветов (можно взять ту, что используют школьники на уроках рисования).
Далее следует:
Разместить на середине палитры белила, ведь они наиболее часто используются для осветления и создания различных полутонов.
В оставшихся углублениях разместить необходимые красители.
Смешивать необходимо осторожно, добавляя колер маленькими порциями и проверяя с помощью мазка получившийся результат.
После каждого перемешивания кисточку необходимо промывать в емкости с водой.
Смешать акриловые красители несложно, и, немного попрактиковавшись, можно научиться получать широкий спектр цветовых оттенков, имея под рукой лишь семь основных цветов.
Дальше полезным будет получить информацию о том, как правильно красить акриловыми красками.
Особенности работы с акриловыми красителями
Акриловые краски идеально подходят для создания колеров. Плотная консистенция, насыщенный основной цвет позволяют создавать равномерно выраженные тона, которые хорошо ложатся на подготовленную поверхность. Существует несколько особенностей, которые учитывают при работе с акрилами. Они включают учет насыщенности и выраженности оттенков.
Светлые
Светлые оттенки цветовой палитры получают путем добавления вспомогательных колеров к титановым белилам. Примером такого колорирования является получение светло-розовых тонов, медовых оттенков, вариантов бирюзового или салатового колера.
Темные
При работе с темными тонами соблюдают обратное правило. К основе небольшими порциями подмешивают черный цвет, создавая более темный оттенок. Если при этом получается слишком темный фон, то к смеси вновь добавляют порцию основной краски.
Передозировка черного цвета часто пугает пользователей. Если произошла ошибка, то следует дождаться полного высыхания контрольного мазка и подсчитать, какое количество светлого цвета необходимо добавить, чтобы исправить ситуацию.
Зеленая гамма
Зеленый цвет не входит в основную палитру цветов. Традиционный зеленый цвет получают путем смешивания синего и желтого цветов. После тщательного размешивания зеленого тона к нему начинают добавлять вспомогательные элементы. При добавлении белил получают светло-зеленый или нефритовый оттенок. Цвета морской волны можно добиться путем добавления к зеленому черного и белого колеров.
Лиловые и фиолетовые
Лиловый и фиолетовый цвет – это особая группа красок. Холодная палитра получается в результате соединения розового и красного оттенка с черным или белым цветом. Итогом колорирования являются интересные оттенки, предназначенные для окрашивания любых поверхностей:
- лиловый;
- баклажановый;
- лавандовый;
- цвет сирени.
Оранжевые
Оранжевый колер относится к категории теплых оттенков. Оранжевый цвет получают путем соединения желтого и красного цветов, принадлежащих к основной палитре. Интенсивность цвета можно регулировать изменением пропорций основных цветов. Если добавить к оранжевому колеру белила, то результатом будет появление интересных вариантов: дынного, кораллового, светло-персикового.
Земляные
Коричневый цвет в традиционной палитре называется умброй жженой. Использование цветового круга с основой в виде умбры жженой позволяет получать разнообразные оттенки: от бежевого до древесного.
Темно-коричневый цвет получают в результате смешивания умбры жженой и порции черного колера. Бежевый оттенок, который часто используется декораторами жилых помещений, достигается за счет соединения коричневого цвета с равным количеством титановых белил.
Цветовые сочетания
Смешивание цветов — это не только эстетика, оптимизация и создание красивых и привлекательных дизайнов. Поэтому теории цвета может быть недостаточно для современного дизайна.
Цвета вызывают эмоции, и от этого никуда не деться. С одной стороны, психология и значение каждого тона оттенка различаются в разных культурах, случаях и комбинациях. С другой стороны, есть несколько установленных рекомендаций, которые могут помочь вам.
- Одним из самых популярных утверждений является то, что теплые цвета по своей сути позитивны, а холодные — негативны. Это отчасти верно, но это не правило.
- Например, красный — теплый цвет, но большинство его тонов, особенно с большей интенсивностью и чистотой, вызывают чувство ярости или опасности.
- Желтый, основной теплый цвет, может вызывать тревогу и чувство безотлагательности.
Получение результата
Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.
Если слепо следовать таблице смешения цветов, то достаточно купить два-три цвета, основных, субстративных или с отсутствием хроматического компонента, чтобы при смешивании получились необходимые варианты. Ведь, согласно этой таблице, так легко обрести вожделенный оттенок:
- смешать с белым – уменьшить интенсивность тона;
- для получения розового – взять белый и красный;
- сделать рыжий – смешав красный и желтый;
- намутить фиолетовый – смешав синий и красный;
- перемешав желтый и синий – увидеть вожделенный зеленый.
Если бы нужные цвета получались с такой завидной легкостью, как в детской раскраске с акварелью и кисточками, никаких проблем с поиском нужного оттенка и не существовало бы. Но результат смешения зависит и от того, какой красный (кумачовый, бордовый, алый, темно-красный), и от того, какой именно синий (индиго, лазурь, темно-синий, ультрамарин). Зависит от того, какая именно взята краска и даже смесь разных основ – все может привести к получению не того оттенка, который требуется.
Полученный нужный тон может измениться от воздействия воздуха, солнечных лучей и поверхности, на которую он нанесен. Да еще играют роль субъективность человеческого фактора, дефекты зрения и преломление света в определенное время суток. А так-то, конечно, да, синий и красный в смешивании дают простой фиолетовый цвет (бархатный фиолетовый, темно-фиолетовый, лиловый, пурпурный и т.д.).
Компьютерная помощь
Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:
- Кнопки, которая убирает тона из набора.
- Названия цвета.
- Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
- Образцов.
- Кнопки, которая вводит цвета в набор.
- Окна результата.
- Окна и списка нового выбора.
- Состава готового красителя в процентном соотношении.
Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.
Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.
Нюансы смешения разных красок
Получение нужного оттенка зависит не только от смешивания цветов, но и от правильного сочетания определенных видов красок, поскольку одни выдают насыщенный и чистый тон, а другие создают «грязный» эффект.
Масляная
Краски на основе масла отличаются повышенной текучестью. Для создания однородной структуры ее оттенки должны быть тщательно смешаны между собой.
Масляная краска.
Существует 3 способа смешивания масляных красок:
- Физический. Предлагает банальное смешивание краски с целью получения требуемого цвета. После смешивания полученной смесью работают по холсту.
- Трудоемкий. Первым слоем на холст наносится выбранный цвет, после чего выжидается время для его полного высыхания. На высохшую краску наносится прозрачный красочный слой. В результате получается новый оттенок.
- Создание иллюзии. В данном случае главное — расположение кистей. Они должны быть максимально близко друг к другу.
Акриловая
Краски на основе акрила отличаются повышенной насыщенностью цвета и быстрым высыханием. Они относятся к группе водно-дисперсных и обладают пастообразной структурой. Могут использоваться использоваться в неразведенном виде или с добавлением воды или специальных веществ.
Акриловая художественная краска.
Техника смешения основывается на знании свойств акрила. В случае разбавления краски с обычной водой она должна быть чистой и холодной. Свойства акрила меняются в соответствии с пропорцией, в которой он смешивается с водой:
- 50/50. Создаёт консистенцию, подходящую для создания первого слоя. Добавление воды придаст структуре краски ещё большую текучесть.
- 1:2. Образуется краска, подходящая для нанесения на уже высохшие слои. По поверхности она распределяется ровным слоем и образует гладкое покрытие.
- 1:5. Полученная смесь подходит для лессировки.
Гуашь
Гуашь.
Отличается высоким содержанием пигмента и цветового наполнителя, что делает гуашь абсолютно непрозрачным. Свежий слой гуаши быстро высыхает, а после высыхания нанесённый цвет приобретает более светлый оттенок.
При работе с гуашью прибегают к использованию следующих техник:
- Механический. Нужные цвета смешиваются на палитре.
- Оптический. На высохший слой наносится свежее прозрачное или полупрозрачное покрытие.
Акварель
Акварель.
Каждый из цветов акварели имеет свои особенные свойства, которые отличаются степенью прозрачности. Высокий уровень прозрачности цвета делает возможным проглядывание листа бумаги из-под слоя краски. При этом слишком толстый слой негативным образом скажется на качестве наслаивания краски.
Оттенок и температура
Будь то теплый или холодный цвет, является характеристикой оттенка. Каждый цвет склоняется либо к теплу, либо к холоду.
- На цветовом круге холодные цвета сгруппированы вместе (синий, зеленый, фиолетовый).
- Более теплые оттенки (красный, оранжевый, желтый) расположены вместе на противоположной стороне цветового круга.
- Хотя желтый обычно является теплым оттенком, некоторые оттенки желтого цвета холоднее других.
- Например, пигмент кадмий-лимон более холодный (ближе к синему на цветовом круге), чем более теплый (более оранжевый) желтый кадмий.
- Кадмий красный теплее перманентного ализарина. Таким образом, даже в пределах одного оттенка вы обнаружите множество температурных перепадов.
- Вы можете сделать оттенок теплее, добавив желтый, и охладить, добавив синий.
Цвет также может казаться теплее или холоднее в зависимости от оттенков, окрашенных рядом. Другими словами, внешний вид цвета относителен. Вы можете оценить температуру оттенка по отношению к цветам рядом с ним.
Естественный красный
Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.
В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.
Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).
Цветовые модели RGB и CMYK
Правила цветового круга: что с чем нельзя смешивать
Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.
Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:
- зеленый + красный.
- фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.
Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.
Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.
Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.
Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.
Примеры эффектной колористики
Чтобы твои первые шаги в колористике оказались успешными, предлагаем несколько вариантов смешения красок.
- Холодный натуральный блонд. Чтобы получить такой оттенок без зеленых подтонов, смешай три тона краски одного бренда: 10.0 + 10.65 + 10.16.
- Холодный светло-русый. Соедини краски двух оттенков: 8.1 и 8.36.
- Медно-золотистый. Понадобится два тона – 6.4 и 6.3.
- Бежевый. Если составить композицию из трех тонов: 8.76 + 8.71 + 74, то получится необычный и красивый карамельно-русый цвет с пепельным нюансом.
- Блонд «шампань». Если тебе надоел невыразительный блонд, ты можешь создать многогранный цвет, не выходя за пределы светлой палитры. Для этого тебе понадобятся сразу 4 тона: 10.0 + 10.117 + 10.65 + 10.116.
- Пепельно-золотистый. Смесь двух оттенков 8.3 + 8.1 даст в сумме оттенок 8.13 – средний блондин с тонким пепельным нюансом и темно-коричневым подтоном.
- Шоколадно-красный. Роскошный темный шоколадный цвет с медными отливами получится, если использовать три упаковки краски с тонами: 5.5 + 5.7 + 5.0.
С помощью колорирования можно избавиться от нежелательных оттенков на прядях. Например, желтизна русых волос легко нейтрализуется. Если покрасить локоны, смешав две краски (одного бренда!) русого цвета – 7.1 и 7.16., то цвет будет максимально приближен к природному. А желтизна будет надолго убрана из прядей.
Особенности приготовления
Для того чтобы из порошка, полученного при перемалывании бронзы, изготовить краску, необходимо смешать его со связующим материалом. Последний оказывает влияние не только на характеристики лакокрасочного покрытия и сферу его применения, но и на стоимость краски. В качестве такого вещества могут выступать:
- лаки, предназначенные для обработки металла или дерева;
- отдельные виды клеевых составов;
- желатин;
- яичный порошок, растворенный в воде и др.
Компоненты бронзовой краски тщательно перемешивают перед использованием и в процессе окраски, так как металлические частицы быстро выпадают в осадок
Тип поверхности, покраска которой будет выполняться при помощи такого материала, оказывает влияние на его выбор в зависимости от степени его прозрачности. Например, для приготовления бронзовой краски для деревянных изделий можно взять прозрачный лак по дереву.
Количественное содержание бронзовой пудры в краске определяет интенсивность цвета готового покрытия. Соответственно, если стоит задача получить покрытие с интенсивным бронзовым цветом, необходимо смешать со связующим веществом большее количество металлического порошка. Что касается консистенции, то готовая краска должна напоминать густую сметану, тогда с ее помощью можно будет получить качественное и надежное покрытие.
Достаточно укрывистая бронзовая краска «тянется» за кистью
Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:
Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой
Для этого ее нужно отшлифовать.
Важно, чтобы краска не пересохла.
Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок
Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
Для распределения краски используют краешек кисточки.
Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.
Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:
- Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
- Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
- Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
- Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
- Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
- Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
Как правильно работать с таблицей
Краски начинают смешивать, ориентируясь на информацию в таблице. При этом технологи рекомендуют придерживаться специальных правил, которые уберегают от типичных ошибок:
- за основу рекомендуют брать самый темный или самый светлый тон;
- к основе вспомогательные оттенки добавляют небольшими порциями, чтобы не создать переизбытка тона;
- смешивание красок должно быть интенсивным и тщательным, из-за поверхностного размешивания может возникнуть ситуация, когда при окрашивании возникает неожиданный результат;
- после смешивания делают контрольный мазок, который позволяет определить, как выглядит полученный колер.
После высыхания краска немного светлеет. Именно поэтому необходимо делать контрольное окрашивание. После оценки результата заказчик решает, добавить ли еще темного тона или осветлить полученный колер
Особенно важно проводить контрольное окрашивание при работе с холодными оттенками палитры. Эти тона способны вести себя по-другому после полного высыхания финиша
Дополнительные цвета
Как мы видим из хроматического круга, дополнительные цвета представляют собой друг против друга расположенные пары цветов. Руководствуясь этим принципом, мы создаем дополнительные пары из третичных цветов. Например:
Оранжевый | Ярко-голубой |
Пунцовый | Изумрудно-зеленый |
Светло-зеленый | Фиолетовый |
Легко продемонстрировать тот факт, что дополнительные цвета больше всего контрастируют (см.рисунок)
Пунцовый и изумрудно-зеленый, например, расположенные рядом на картине, создают удивительный эффект… и обратите внимание на желтый рядом с темно-синим!. Эффект, достигаемый противопоставлением дополнительных цветов
Эффект, достигаемый противопоставлением дополнительных цветов
Как только художник освоил теорию и практику использования дополнительных цветов, ему не составит никакого труда передавать тени и оттенки. В тени, создаваемой предметом или спроецированной на нем самом, всегда легко усмотреть цвет, являющийся дополнительным к цвету самого предмета. Этот тезис легко продемонстрировать на примере: в тени, отбрасываемой зеленой дыней, — темно-зеленый как третичный изумрудно-зеленый – появится дополнительный пунцовый цвет.
Великие художники постимпрессионизма, такие как Матисс, Дерэн, Вламинг, Дюфи, Брак и Фриз, возвели использование дополнительных цветов в стиль живописи, названный фовизмом. Исследование палитры этих мастеров даст самый плодотворный урок; на их полотнах цвет превращается в настоящий взрыв света, насыщенности и контраста. Примеры, приведенные ниже, сделаны с помощью цветных карандашей, но с таким же успехом можно использовать любое другое средство, в частности, масло. Теория цвета подразумевает все средства.
Правила цветового круга: что с чем нельзя смешивать
Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.
Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:
- зеленый + красный.
- фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.
Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.
Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.
Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.
Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.
Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску
Ни для кого не секрет, что в больших строительных магазинах вам предложат создать свой уникальный цвет в специальных колеровочных машинах. Это вполне удобно, особенно когда необходимо покрасить большую площадь помещения. Понятно, что попасть в цвет в таком случае будет крайне сложно.
Компьютерная колировка краски – вариант для тех, кому нужны большие объёмы краски сложного цвета
Машина использует не только основу, но и согласно специальной программе сама соединяет пигменты. Минус такой машины в том, что она не сможет создать уникальную краску, а только ту, что изначально заложена программой.
Если вам необходимо создать уникальный, сложный цвет, скрасить явный переход красок, выделить небольшое пространство, лучше смешивать их вручную
Особенно если вы планируете использовать больше двух вторичных оттенков. Но если возник вопрос, выгодно ли купить готовую краску, то ответим: всегда оставляйте запас базовых цветов на всю краску, купленную в одной партии. Это поможет, в случае крайней необходимости, заново воссоздать оттенок.
А если у вас есть собственный опыт создания необычных оттенков в интерьере, не стесняйтесь рассказать о нём другим читателям нашего онлайн-журнала HouseChief.ru.
Что происходит, когда вы комбинируете основные и дополнительные цвета
Как правило, два основных цвета могут давать вторичные цвета, но все три основных цвета будут давать коричневый цвет в соответствии с правилом смешивания цветов.
- Это также указывает на то, что сочетание двух вторичных цветов приведет к коричневому цвету, поскольку они содержат смеси основных цветов.
- Таким образом, это исключает правило сочетания основного и дополнительного цвета.
- Цвет, который вы получите, зависит от того, сколько первичных и вторичных цветов вы соедините вместе.
Когда вторичный цвет смешивается с основным цветом, который является частью его состава, он превращается в оттенок вторичного цвета, аналогичный основному цвету.
Когда вы соедините красный и фиолетовый, скорее всего, получите приятный ягодный оттенок, а если соедините синий и фиолетовый, вы получите фиолетовый оттенок.
Особенности работы с акварелью, масляными красками, гуашью
Работать с гуашью проще, чем с другими типами красок. Цветовая гамма этого типа насыщенная, глубоко пигментированная, поэтому отрегулировать оттенок фиолетового несложно. Следует помнить, что при высыхании гуашь немного светлеет, поэтому желаемый оттенок нужно сделать немного темнее.
масляными красками труднее работать, они имеют особую структуру и высокую текучесть. Состав нужно особенно тщательно перемешивать, чтобы все слои были объединены в единое целое. Художники используют и другие приемы смешивания масел: слоистые тона, оптические приемы. В первом случае мазки наносятся один над другим, во втором краска смешивается прямо на холсте. Начинающим стоит начать работать над созданием оригинальных оттенков гуашью — уроки получатся увлекательными и понравятся как детям, так и взрослым!
Смешать две краски для волос разных цветов.
У меня волосы шоколадного цвета, а хочется каштаново-темно-рыжеватые, я вот думаю, если смешать к примеру шоколад и рыжий какой нить или каштан, не случится ли писец? Как лучше сделать, если не идти в салон?
Гость
лучше идти в салон, домешаетесь
Мики
я бы смешала, конечно, одной марки, конечно. Нельзя смешивать блонд с темным, у них принцип действия разный, а близкие по колору — легко
Лариса
думаю что получится темно рыжий. Я смешивала светлый пшеничный с медным — получался такой натурально рыжий, чуть светлее чем он получился бы без пшеничного.
Kim
наклевывается новая тема:»испортила волосы.Help»
Автор
побоялась, купила опять шоколад
Гость
сейчас столько красок, неужели не можете нужный вам цвет подобрать?
Гость
нечего бояться. Я постоянно смешиваю, как было выше сказано — краски одной марки. Смешиваю темный или обычный русый и светлый русый. Получается намного лучше, чем чисто один оттенок
Lapyshistik
вообще то у л▓ореаль есть классный цвет — р50 подлинный янтарь
Муся
и помады еще варить можно. Но зачем???
Елена
я хочу покраситься в светлый тон сейчас у меня цвет шоколад, а я хочу хочу цвет чай с молоком. Как мне добиться этого цвета? Какие оттенки мне нужно смешать?
Татьяна
можно ли смешать краску essential color оттенки 205 и 219?
Мария
я хочу из черного цвета пол головы сделать белой за один раз что мне для этого нужно?
Надиша
мария, извините конечно меня, но вам стоит посмотреть фильм «101 долматинец» тама такая героиня была))))))))))))))))))))))))
Maria
хочу цвет как у бородиной, какие цвета смешивать?
Maria
https://kontrasti.Ucoz.Ru/_pu/56/68376828.Jpg
Парикмахерша
девочки смешивать бытовую краску черевато. Если вы не владеете основами колористики. Все «темные» оттенки начиная с7-го уровня содержат зеленые пигменты, и каждая краска смешивается индивидуально, для подавления или усиления того или иного тона. Мастера смешивают краски тоже индивидуально под каждый цвет/тип волос клиента, а не из-за прихоти создать антураж, или в салоне просто нет желаемого оттенка, тогда оттенок создаеться и рецепт может повторить тот же мастер соблюдая пропорции. А тюбик одной бытовухи плюс тюбик второй бытовухи, красивый и правильный цвет ни будет никогда. Если даже глядя в зеркало вам кажется что цвет получился хороший. Встаньте рядом с человеком, цвет которому мастер подобрал в салоне и вы увидите разницу. Если уж так хотите сэкономить сходите один раз в салон, пусть мастер подберет оттенок поделится рецептом и маркой продукции и процентом оксида, а вы уже купите проф. Косметику сами и будет вам счастье.
Марина
девочки подскажи пожалуйста если смешать шиколад и темный шиколад разных названий, одна краска называется естель а другая лонда!! Какой цвет получится, и можно ли так сделать????
woman.ru>